Дао любви - секс и даосизм, часть 2

Оставить отзыв на этой странице

Поделиться с друзьями:

Версия для печати

3. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭРОТИЧЕСКИХ ПОЦЕЛУЕВ

Знание того, как следует целовать все части тела, является относительно простым, но важным предметом: простым, потому что при поцелуях не возникают препятствия типа преждевременной эякуляции, импотенции или недостатка смазки, Единственный барьер — психологический. По мнению многих людей, поцелуй — это лишь ритуальное чмоканье: они не проводят границу между одним типом и другим, однако между глубоким, вселяющим чувство эротическим поцелуем и надоевшим антисептическим сжатием губ имеется колоссальная разница. Один может быть первостепенно важным до такой степени, что некоторые женщины от подобных экстатических поцелуев имеют оргазм, тогда как другой едва заметен. Такой страстный поцелуй может быть откровением и даже более благодарным, чем рутинное сношение. Следовательно, важно понять, как использовать губы, язык и рот для взаимного удовольствия и пользы, Хэзлок Эллис писал: “Мы имеем в губах очень чувствительный пограничный район между кожей и слизистой оболочкой, во многих отношениях аналогичный наружновлагалищному отверстию и к тому же укрепленный активными движениями еще более чувствительного языка”. Иначе говоря, в губах и языке мы имеем эротические органы с характеристиками наружных половых органах женщины, и фаллоса. Они не имеют ограничений, которые часто являются помехой для влагалища и пениса, которые в значительной степени управляются непроизвольными мускулами, тогда как губы и язык управляются произвольными. Это означает, что мы можем целоваться так много и так долго, как захотим, даже если мы достигли истощения, но мы не можем иметь подобного управления нашими гениталиями. Даже мужчина, изучивший дао любви, может испытывать трудности в достижении эрекции, если он полностью истощен. И мужчина, и женщина имеют подобные трудности в занятиях любовью в состоянии прострации, но даже двое сильно уставших людей могут продолжать любить друг друга губами, когда их гениталии перестают функционировать.

 

4. ПОЦЕЛУИ СОСКОВ

Широко распространено мнение, что поцелуи женских сосков, как правило, подготавливают женщину к сношению. На самом деле это не совсем так, и реакции широко изменяются от женщины к женщине: у одних женщин грудь почти оцепенелая, у других груди столь чувственны, что ласкание сосков способно довести их до оргазма. Хотя многие женщины наслаждаются, когда их груди сосут, есть все же и такие, которым это не нравится. Мужчина должен это выяснить, так как такое сосание очень полезно для обоих. Конечно, брать груди надо очень осторожно, и вы скоро поймете, что между сосками и наружными органами имеется прямая связь. Стимуляция этих двух нежных сосков поцелуями, сосанием или лаской дает многим женщинам огромное удовольствие: наружные органы и влагалище скорее наполняются смазкой.

Но для многих других такая связь, видимо отсутствует. Это может показаться странным, но размеры или красота женской груди не имеют отношения к тому, наслаждается она их целованием, сосанием, облизыванием или нет. Если мужчина достаточно терпелив и умен, то несмотря на это кажущееся отсутствие связи или чувствительности, они могут часто пробуждаться и входить в действие за несколько месяцев посредством регулярного осторожного сосания и поглаживания. Нервная связь имеется всегда; она остается бездействующей только из-за отсутствия стимуляции.

 

5. УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ЭРОТИЧЕСКИЕ ПОЦЕЛУИ

Во-первых, ротовые и лицевые мышцы должны быть расслаблены. Расслабление рта или языка делает эротические поцелуи возможными, так как лишь тогда вы сможете войти в обильный, приносящий удовольствие контакт с губами и языком вашего партнера. Тугой и напряженный рот теряет большую долю чувствительности, он будет пытаться бороться со ртом вашего партнера вместо того, чтобы тесно прижаться к нему. Если это случается, поцелуй теряет много сладострастия из-за вашего плохого контакта и образуемого им пустого пространства. Помните, что чем меньше пустого пространства остается в вашем рту при глубоком поцелуе, тем более блаженным будет удовольствие.

Во-вторых, помните, что эротические поцелуи включают почти все чувства — осязание, запах, вкус, даже слух, поэтому надлежит обратить особое внимание на вашу физическую гигиену и здоровье. Например, скверное дыхание часто может быть невыносимо отвратительным и является обычно признаком непорядка в области рта, пазух или в пищеварительной системе. Нужно хорошо полечиться вместо того, чтобы снимать это внешним полосканием рта или дезодорантом. Нужно обращать особое внимание перед занятиями любовью на обеспечение полной чистоты тела. Острые запахи пряной пищи могут быть неприятными, особенно если ваш партнер не ел такую пищу. Подобным же образом непьющим и некурящим запах вина или сигарет может показаться отталкивающим.

Это важно, ибо во время глубокого поцелуя партнеры должны пить с губ и языка друг друга так много, как только возможно. Так они могут далее проверить друг друга: если истекание жидкости отталкивает другого, то наверняка эта пара не так хорошо подходит друг другу, как они думают, и должна искать себе более симпатичных партнеров, так как без свободной взаимной привлекательности жидкости друг друга невозможен удовлетворяющий эротический поцелуй, а без него теряется составная часть любви.

Мы до сих пор не упоминали о зубах, хотя они тоже играют роль в эротическом поцелуе. Время от времени можно кусать губы или язык партнера, но очень легко, так, чтобы не поранить. Только настоящие мазохисты находят удовольствие в боли. Кусание или щипание в действительности более эффективно, когда применяется к ушам, шее и плечам. Многие мужчины и женщины находят это сильно возбуждающим, особенно во время сношения.

Глава 7. ЭВОЛЮЦИЯ И СНИЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ДАО ЛЮБВИ

 

1. ВАЖНОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ

Дао любви во многом обязано своим существованием потребности древних китайцев удовлетворить женщину так же хорошо, как и мужчину. Когда дао любви было впервые сформулировано несколько тысяч лет назад, люди понимали это. В то время оно было известно как дао общения инь и ян, подчеркивающим гармонию мужского и женского.

Чтобы инь и ян были в гармонии, мужчине надлежит полностью удовлетворять свою партнершу. Подчеркивание этого понятия видно в некоторых диалогах между Чжан Ли и его советницей Су Ню, касающихся вопроса интерпретации реакций женщины во время занятий любовью. В этой части диалога Су Ню описывает 5 ответов женщины на попытки мужчины:

а) Если она хочет его, то мужчина может заметить изменение в ее дыхании.

б) Если она хочет, чтобы он вошел, ее ноздри расширяются и рот раскрывается.

в) Если она хочет, чтобы пошел поток инь, ее тело дрожит и она тесно прижимается к нему.

г) Если она сильно жаждет полного удовлетворения, ее потение становится обильным.

д) Если ее излияние до конца удовлетворено, ее тело вытягивается и глаза закрываются, будто в глубоком сне.

Далее следует 10 более подробных признаков ответа женщины и как предполагается делать мужчине все, что в его силах, чтобы дать ей удовлетворение:

1. Она крепко держит мужчину обеими руками; что означает, что она хочет более тесного контакта тел.

2. Она поднимает ноги; это означает, что она хочет более тесного трения клитора.

3. Она напрягает живот; это означает, что она хочет более мелких толчков.

4. Ее бедра двигаются; это означает, что она сильно удовлетворена.

5. Она ногами, как крюками, охватывает мужчину; это означает, что она хочет более глубоких толчков.

6. Она скрещивает ноги на его спине; это означает, что она хочет большего.

7. Она раскачивается из стороны в сторону; это означает, что она хочет глубоких толчков вправо и влево.

8. Она приподнимает тело, прижимаясь к нему; это означает, что она чрезвычайно наслаждается.

9. Она расслабляет тело; это означает, что тело и конечности успокоились.

10. Ее наружные органы наполнились жидкостью, пошел ее поток инь. Мужчина может сам увидеть, что женщина счастлива.

Учитель дао любви Ну Сынь, писавший во время династии Хань (206 г. до н, э.— 219 г. н. э.), также описал ряд признаков возбуждения женщины:

а) Она часто и тяжело дышит, голос ее неудержимо дрожит.

б) Она закрывает глаза, ее ноздри расширяются и она не в силах говорить.

в) Она пристально смотрит на мужчину.

г) Ее уши краснеют, а лицо вспыхивает от приливов крови, но кончик языка становится слегка холоднее.

д) Ее руки горячие, живот теплый и в то же время речь становится почти невразумительной.

е) Выражение лица такое, будто она очарована, а ее тело мягкое, как живот, и конечности ослабевают.

ж) Слюна под ее языком высосана досуха, а ее тело прижимается к мужчине.

з) Пульсация наружных органов становится заметнее, истекают секреции.

К этому Ну Сынь добавляет небольшое предостережение: “Все выше указанные признаки доказывают, что она сильно возбуждена, но мужчина должен сохранять контроль над ситуацией и получать пользу от общения без чрезвычайной поспешности”.

До недавнего времени эта идея удовлетворения женщины была революционной. Чтобы принять ее, Западу потребовалась в буквальном смысле сексуальная революция. Однако в древнем Китае она лежала в основе философии даосизма. Когда дао любви было впервые сформулировано, китайское общество, вероятно, поняло, что совершило переход от матриархата к патриархату. Положение женщин в то время было почти равным по отношению к мужчинам. Например, 3 из 4 советников Чжан Ли были женщинами. Возможно, именно поэтому ранние тексты по дао любви подчеркивали важность взаимного удовлетворения гармонии и равенства в отношениях полов.

 

2. ДИНАСТИЯ ХАНЬ

Много-много веков назад, во время правления династии Хань, это равновесие было нарушено: мужчины становились более и более привилегированными — политически, социально и сексуально — и женское равенство исчезло. В то время дао любви было известно под такими названиями: дао инь, любовная связь инь и ян, техника инь и ян, техника внутренней палаты.

Примечательно, что именно тогда слово техника впервые вошло в обиход. Дао любви было унижено от оригинального философского понятия до стиля занятий любовью. Даже термин “дао инь” использовался в ином смысле. Имеется несколько книг, написанных в этот период различными авторами, но все они названы одинаково: “Дао инь”. На первый взгляд может показаться, что они говорят о дао с позиции женщины, но на самом деле они предназначались исключительно для мужчин и говорили о том, как использовать женщин, или инь. Доминировала точка зрения мужчины: женщины были раболепны или просто упоминались в этих книгах как инструменты для получения мужчиной удовольствия. Как и все остальное, занятия любовью считались существующими исключительно для пользы мужчин, чтобы льстить мужскому тщеславию, а роль женщины должна была усугублять превосходящее положение мужчины.

На деле, однако, дела обстояли лучше, чем казалось: древние принципы этого дао любви не переняла социальное искажение. Авторы книг и учителя продолжали отмечать необходимость женского удовлетворения. Без добровольного сотрудничества женщины мужчина не смог бы подлинно наслаждаться занятиями любовью. Кронхаузены в своем исследовании по восточной эротике сделали интересное замечание по этому поводу: они отмечали разницу между китайским и японским подходом к роли женщины в занятиях любовью.

Другое интересное различие, замеченное нами у китайцев по сравнению с эротическими рисунками японцев, которое пролило много света на различные подходы к сексу, лежащие в основе этих рисованных представлений, касается того факта, что в китайском эротическом искусстве мы часто обнаруживаем, что мужчина упрашивает женщину вступить с ним в половую связь; в противоположность этому, в японском эротическом искусстве сдержанность или сопротивление женщины преодолеваются мужской агрессивностью, доходящей иногда до сношения с применением силы; изнасилование в китайской эротике является очень редким. Несомненно, для китайских даосов было ясно, что мужчина не мог получить пользу от занятий любовью, пока он и его партнерша не в гармонии. Ни одна из рукописей по дао любви, написанных во время династии Хань, не дошла до нас, но учитель любви IV века Пао Цу Цзу (великий алхимик Го Хун) писал: “Сюань Ню и Су Ню (две советницы императора Чжан Ли) в древние времена сравнивали общение мужчины и женщины с огнем и водой. Вода и огонь оба убивают, но и могут давать жизнь, — все зависит от того, действительно ли мы знаем дао, тем лучше для его здоровья, но для того, кто не знает дао, хватит одной женщины, чтобы приблизить его к могиле”.

 

3. ОТ СУН ДО ДИНАСТИИ МИН

Во время третьего периода, начавшегося с династии Сун (580—618 гг. н. э.) и продолжавшегося до конца династии Мин (1366—1843 гг.) правильная гармония и сотрудничество между мужчинами и женщинами совершенно разрушились. Взаимная забота времен Чжан

Ли при этих последних императорах уступили место чему-то, близкому к суеверию: мужчины учились не доверять и опасаться женщин. Само дао любви стало недостоверным.

Учитель дао любви VI века Чжан Го Цзу писал: “Если мужчина умеет выращивать свою ян-сущность, он не должен позволять женщинам узнать о его технике. Если он неосторожно посвятит свою женщину в эту тайну, то его техника станет не только бесполезной, — сна станет губительной для него самого. Это во многом подобно тому, что вы позволяете врагу держать ваше собственное смертельное оружие”.

В другом отрывке приводится пример зла, которое постигает мужчину, попавшего в объятия дурной женщины: “Не только мужчина может увеличить свою ян взятием сущности инь от усиления своей ян. Королева-мать Запада (Си Ван Му, в действительности древняя богиня, почитавшаяся в период Хань) была такой женщиной, что когда она занималась любовью с мужчиной, он мог сразу после этого заболеть, тогда как она оставалась молодой и привлекательной без помощи пудры или румян. Говорили, что она сидит на диете из молока и сыра и что ей нравится играть на пятиструнной лютне для сохранения сердца и мыслей в гармонии. Говорили также, что она не имела мужа, и ей нравилось заниматься с молодыми людьми. Ее жизнь не является добрым примером; даже если она имела высокое положение королевы-матери, она не должна была так поступать”.

 

4. СУЕВЕРИЯ И ВАМПИРИЗМ

 

Это только одно из целого ряда суеверий, развившихся через много лет после первого появления дао любви. Лично я никогда не делал из моей практики дао любви секрета от моей партнерши, и я уверен, как писали древние китайцы, что оба должны хорошо разбираться в этом вопросе, чтобы получить наилучшие результаты. Королева-мать из этой, до некоторой степени апокрифичной истории, имеет все характеристики вампира. Пожилая женщина, стремящаяся к общению с молодыми людьми; почти сверхъестественная способность оставаться молодой без использования косметики спокойствие ее, несмотря на то, что разрушение и смерть, вызывавшиеся ею, вошли в миф фатальной женщины, общий для всех культур.

Вампиризм — западный термин. В искусстве норвежской культуры художник Эдвард Мунк иллюстрировал его в литографии и маслом- Несколько его работ называются “Вампир”. Они почти идентичны: на всех изображениях молодая женщина, целующая молодого человека в затылок. Впечатление такое, что вампир пьет кровь юноши.

В течение всей жизни Мунк неохотно приближался к женщинам: он считал, что заниматься любовью с женщиной— значит общаться со смертью. Его болезненный страх перед женщинами усилился после того, как в 1895 году умер его брат Андреас, который был еще молод и женат только 6 месяцев. Мунк считал, что его невестка была хорошей женщиной, но слишком активной и энергичной для брата.

В некоторых отношениях точка зрения китайцев в древности была близка к точке зрения Мунка: они тоже считали, что секс может быть для мужчины смертельным, но они поступили совершенно иначе. Вместо того, чтобы уйти в себя и в болезненно навязчивую идею, китайцы сформулировали дао любви. Дао делает совокупление не только безопасным для мужчины, но и полезным, несомненно, для обеих сторон. Так же, как человек научился управлять и усмирять бурные реки и использовать их для пользы людей, так и учителя дао любви регулировали секс для их пользы.

 

5. НЕКОТОРЫЕ ЗАПУТАННЫЕ ПОНЯТИЯ

 

В соответствии с дао, единственный случай, когда занятия любовью могут повредить женщине — независимо от возраста, — это если ее любовник неопытен и постоянно оставляет ее неудовлетворенной. Вот почему дао любви отмечает женское удовлетворение как один из его кардинальных принципов, но она постоянно предостерегает, что мужчина может впасть в рискованную ситуацию, если женщина все время призывает его эякулировать. Наиболее важная часть этой теории — контроль эякуляции — разработана в попытке согласовать удовлетворение женщины и благополучие мужчины. Мы можем только догадываться, откуда появилось мнение, что женщина — худший враг мужчины; возможно, оно пришло из первой книги по дао любви — “Су Ню Чжин”. В ней Су Ню пользуется термином “враг”, когда отмечает, что мужчина должен беречь свое семя.

Когда мужчина сталкивается с врагом, он должен смотреть на него, как на черепицу или камень, а себя считать столь же драгоценным, как золото или нефрит. Как только он почувствует, что теряет контроль над своим чжин, он должен тотчас его извлечь. Заниматься любовью с женщиной — то же самое, что кататься на галопирующей лошади с гнилыми поводьями, или столь же опасно, как строить стену на краю глубокой ямы, наполненной шипами, но если мужчина умеет сохранить свое чжин, он в полной безопасности с женщиной.

Это живописное и эффектное предостережение юноше, но именно с него начались дебаты по вопросу о том, что имела в виду Су Ню, когда говорила о “враге”. Мое мнение таково, что ее слова вырваны из контекста, а ее мысль искажёна. В ее намерения не входило осудить женщину как “врага”, но скорее поощрить мужчин сохранить свое чжин. Для этого она использует различные типы метафор и сравнений — лошадь, золото и нефрит, яма с шипами и т. д„ как и слово “враг”. Позднее многие писатели основывались на этом отрывке, чтобы доказать свою точку зрения на женщин, и исказили его значение. Маловероятно, что Су Ню была столь нелояльна к своему полу.

Еще одно запутанное понятие, появившееся возле дао любви и ставшее даже более широко распространенным, состоит в том, что заниматься любовью можно со столькими женщинами, сколько возможно за одну ночь. Многие последующие авторы это особенно рекомендовали. Оно могло быть унаследовано от древнего полигамного общества китайцев. Если принять это и то, что мужчина, знавший дао любви, вполне способен удовлетворить довольно много женщин за одну ночь, то почему бы не заниматься любовью с целым гаремом?

Ни одна из трех женщин-советниц Чжан Ли не советовала ему заниматься любовью со многими женщинами в течение одной ночи. Только мужчина советник Пэн Цзу сделал такое предложение.

После династии Сун прогрессивное положение женщин в Китае продолжало ухудшаться. Во время династии Тан (618—906 гг.), например, даосизм как философия стал очень популярен, а с ним и дао любви. Сразу после этого периода, однако, был введен деградирующий обычай бинтования женских ножек: женщины были игрушками-безделушками для мужчин, которых можно использовать и выбросить. В результате дао любви окончательно искажено и стало существовать под несколькими разными названиями — все они имели акцент, который был отличен от первоначального дао любви: камерная техника, дао общения, общение, метод любви, борьба во внутренней камере, борьба инь и ян. Возникшая непосредственно из даосской философии старая идея гармонии и взаимной пользы была утрачена, любовь стала полем боя, именно поэтому некоторые западные ученые, такие, как ван Гулик, вывели из дао элемент вампиризма. И не можем понять, почему. Исследование авторов того периода, писавших о дао любви могло дать подобное впечатление. Чжун Хо Дзу, например, исказил оригинальное понятие раннего дао любви — гармония инь и ян — для того, чтобы провести свою точку зрения “битвы полов”. И до тех пор, пока выдающийся английский ученый Джозеф Нидхэм не исследовал ранний даосизм и не сделал свои  более правильные выводы, ван Гулик не изменил свою точку зрения на этот вопрос.

 

6. КАК ДАО ЛЮБВИ ЕДВА НЕ ИСЧЕЗЛО

 

Даосизм и дао любви постоянно катились вниз со времен раннего периода Сун, за исключением, пожалуй, ранней династии Тан. Во время династии Чжин или Манчжу они едва не исчезли. Семья Манчжу была в Китае иностранным правлением, и опасаясь независимого духа даосов безжалостно подавляла их. Идеи равенства женщин и полового удовлетворения женщины были утеряны.

 

7. ВРЕМЯ АГОНИИ И ФРУСТРАЦИИ

 

Если мы попытаемся выбрать новое название для нашего времени, мы можем довольно точно назвать его “временем агонии и фрустрации”: агония и фрустрация от неудовлетворенности в любви. Уже в академических исследованиях сексологов, таких, как Мастере и Джонсон, и в популярных работах писателей типа Кейт Миллер (“Сексуальная политика”) и Бормана Мейлера (“Узник секса”) не обнаруживаем основные факты полового удовлетворения женщины. Этот предмет не является более запретным. Как только Эллис в начале нашего века впервые предположил, что в супружеской постели не все в порядке, почти всюду тема неудовлетворения стала фундаментальной в современном половом просвещении. Кинсей первым сослался на статистику: в исследовании указано, что даже считающиеся счастливыми пары живут на очень скудной любовной диете. Именно Кинсей открыл, что для 3/4 всех мужчин США занятия любовью продолжаются 2 минуты или менее, а Мастере намного ранее отметил, что для некоторых супружеских пар занятия любовью столь же случайны, как воскресное серебро. Такие занятия любовью никогда не могут удовлетворить потребности женщины; должен быть найден лучший путь. Ответ легко можно найти в дао любви. Мужчина, изучивший дао любви, наверняка может полностью и совершенно удовлетворить свою партнершу; с другой стороны, он обнаружит, что его собственное эротическое удовольствие потрясающе возросло: он будет способен видеть и чувствовать удовлетворение женщины, что само по себе огромное удовольствие, и они будут иметь пользу от гармонии инь и ян.

Некоторым людям может показаться, что все это пустая трата времени и усилий. Весьма вероятно, что те же самые лица не задумываются дважды о проведении часов за коктейлями или целого вечера над изысканным обедом. Сравните удовольствие, получаемое от каждого из этих действий, и вы увидите, что мы не тому отдаем свои предпочтения. Если мы можем научиться дао и слегка перенести наше внимание от еды и питья на любовь, мы все будем счастливее и здоровее.

 

Глава 8 ПОБЕДА НАД ИМПОТЕНЦИЕЙ

 

Большинство мужчин периодически страдают от временной импотенции, но это звучит слишком сильно. Мы подразумеваем, что время от времени большинство "мужчин думает, что они хотят заниматься любовью, но обнаруживают только, что тело этого не хочет. Из “Секретов нефритовой камеры” мы узнаем, что даже император Чжан Ли имел подобные неприятные моменты. В диалоге с Су Ню он описывает свое затруднительное положение и просит совета.

Чжан Ли: Я желаю сношения, но мой юхэн не встает. Я ощущаю такое затруднение, что пот скатывается с меня, как роса. В сердце я ощущаю жажду совокупления и желал чтобы я мог помочь себе рукой. Как я мог помочь? Я хочу услышать дао.

Су Ню: Проблема Вашего величества — это проблема всех мужчин. Чтобы заниматься любовью с женщиной, мужчина должен сделать все надлежащее: сначала он должен гармонизировать атмосферу и только тогда он может надеяться, что его юхэн встанет. Вот в подробностях то, что он должен сделать:

а) он должен привести свои 5 органов в порядок;

б) он должен знать как найти 9 эротических зон женщины;

в) он должен знать, как различить 5 прекрасные качеств женщины;

г) он должен знать, как возбудить ее, чтобы получить пользу от ее истекающих секреций;

д) он должен пить ее слюну, тогда его семя чжин и ее дыхание будут в гармонии;

е) он должен избегать семи вредных вещей;

ж) он должен предпринять 8 благотворных действий.

Если он проделает все это, его 5 органов будут отрегулированы, его здоровье защищено и никакая болезнь его не настигнет. Таким образом его тело будет функционировать беспрепятственно. Его юхэн будет вставать твердо всякий раз, как только он входит в женщину (см. описание метода мягкого ввода.) Тогда даже его враг будет желать его и станет другом, и весь стыд и затруднения станут лишь воспоминанием.

 

1. ЧРЕЗМЕРНЫЙ СТРАХ ПЕРЕД ИМПОТЕНЦИЕЙ

 

Су Ню дала очень практичный совет. Даже доктора, психологи и психиатры в наши дни с использованием современной науки не смогли бы дать лучший совет своим пациентам. Она откровенно разъясняет. По сути, она предлагает расслабиться, насладиться собой и не испытывать опасений по поводу собственной эрекции, концентрируясь вместо этого на эротической стимуляции партнерши. Замечательно последнее предложение диалога. Еще в древнем Китае потенция была желаемым качеством — сродни мужеству. Если у мужчины не было эрекции, он стыдился и смущался так же, как и в наши дни. Хотя все научные данные говорят о том, что временная импотенция — естественное и широко распространенное явление; большинство мужчин отказываются верить в это или же они верят в это, но по-прежнему смущаются. Подобная импотенция несколько похожа на простуду — неприятно и раздражает, но опасаться нечего, и ее легко предупредить, если вы знаете, как. Если бы мы воспринимали импотенцию так же прозаично, как простуду, то ее, возможно, было бы меньше. К сожалению, простое средство легче предложить, чем применить. Единственный случай временной импотенции может включить у мужчины глубоко сидящий страх постоянной импотенции. По мнению современных исследователей секса, страх перед импотенцией является основным фактором в большинстве случаев так называемой импотенции. Мастере и Джонсон говорят об этом в своей книге “Сексуальное неравенство людей”: “С каждой возможностью половой связи возникает немедленный и неоспоримый вопрос о том, сможет ли он достичь эрекции, будет ли он способен “играть роль” как “нормальный мужчина”? Он постоянно тревожится не только о достижении, но и о поддержании эрекции в качестве, достаточном для вхождения ... Упрощая вопрос, именно это его опасение и расхолаживает естественное возникновение эрекции ... Многие мужчины в борьбе с опасениями за половую функцию извратили этот основной естественный ответ до такой степени, что их буквально бросает в холодный пот, как только они получают сексуальную возможность. Всякий, кто испытывал внезапный страх, навсегда запомнил, как пересохло у него во рту, а тело покрылось холодным потом. Поистине печально или даже трагично, что некоторые мужчины реагируют на возможность любовного экстаза с таким подавляющим страхом”.

Еще одна мысль об импотенции пугает и расстраивает мужчину; он думает, что ничего не может с этим поделать. Это мучило Чжан Ли, а также великого немецкого поэта Гете. Он описал свое переживание во время встречи с привлекательной молодой девушкой в деревенской гостинице. Он увлекся ею, и девушка, видимо ответила взаимностью. Они умудрились лечь в постель без особых трудностей, но в решающую минуту его фаллос отказался встать, что вызвало такое смущение, что он описал свои чувства в поэме, начинающейся так.

Губы на ее губах, и пальцы прикоснулись и встретились,

Но не все хорошо происходит повсюду.

То, что обычно играло роль великого побеждающего героя,

Теперь, как новичок, сморщилось до нуля.

Он пишет далее, что не мог управлять ситуацией и ничего не мог сделать—не мог пошевелить пальцем, чтобы помочь себе. Его унижение было настолько сильным, что он продолжал поэму следующими словами:

Я предпочел бы удар шпаги в стычке,

Чем быть в таком затруднительном положении.

Но Гете был неправ: он мог бы помочь себе — своими пальцами! Если бы он знал дао любви, он не чувствовал бы себя столь беспомощным, когда его фаллос остался мягким. И он мог бы избавиться от большой доли смущения и сделать этот случай приятным для себя и своей партнерши,

 

2. КАК ПОБЕДИТЬ ИМПОТЕНЦИЮ

 

Дао любви не знает слова импотенция. Древние китайцы никогда не считали ее серьезной проблемой; даже на Западе импотенция — неправильно и не к месту используемое слово, более уничижительное, чем научное. Технически оно означает неспособность произвести половое сношение, но оно несет также и подтекст беспомощности. Если пенис мужчины не встает, он не беспомощен. Дао дает один определенный совет по разрешению этой проблемы. Он может поступить так, как предложила Су Ню: он может забыть о своей эрекции и сконцентрироваться на теле, красоте и обаянии своей партнерши, в то же время может поверить, что даст ей так много удовольствия, как это возможно без использования пениса.

Сексуальное удовольствие можно давать и получать многими путями: вы можете наслаждаться телом вашей партнерши с помощью как губ, так и языка. Не только ее наружность, но и ее запах и трение ее кожи имеют свое чувственное удовольствие. Ласкание выше названных областей ее тела возбудит вас. Осязание ее спины и позвоночного столба, осторожное сосание ее сосков, пока они не отвердеют. И сверх того, целовать ее наружные органы и сосать ее клитор языком, проникая затем еще глубже внутрь, пока она не будет затоплена своей жидкостью между бедер. Ее возбуждение возбудит вас, даст вам, возможно, и эрекцию. Если это произойдет, то ваша проблема разрешится и вы сможете легко войти в ее влагалище, если нет — зы все же можете войти в нее, используя то, что в дао любви называется методом мягкого ввода.

 

3. МЕТОД МЯГКОГО ВВОДА

 

Метод мягкого ввода означает на самом деле то, что мужчина может войти в свою партнершу без эрекции, но с небольшой помощью своих пальцев. Если мужчина достаточно опытен, имеет ловкие пальцы, он может маневрировать даже совершенно вялым фаллосом, введя его в женщину, и в то же время даст ей и себе удовольствие от этого. Мягкий ввод может быть даже новым возбуждающим моментом для женщины, если он хорошо проводится. Как только фаллос оказывается внутри нее, имеется немалая вероятность того, что он станет тугим, если мужчина следует идеям дао любви. Конечно, книга, подобная этой, может только предложить общие указания. Нет строгих правил, которым можно было бы следовать. Каждый индивид должен быть сообразительным и гибким в достаточной степени, чтобы действовать соответственно различным ситуациям. Тонкость не только в очевидном общем смысле, она есть основной принцип дао. Там, где предложенный совет неприменим, отбросьте его, а там где он работает хорошо, продолжайте им пользоваться. В любви и сексе, как и в большинстве вопросов, твердых и закрепленных правил очень мало. Имея в виду эти оговорки, покажем, как провести успешный мягкий ввод.

1. Наиболее удобной позой для мягкого ввода являются некоторые варианты позы бок-о-бок лицом к лицу или позы “мужчина сверху”.

2. Пара должна ласкать и гладить друг друга так долго, пока они оба наслаждаются этим.

3. Не следует предпринимать попытку ввода, пока женщина не будет обильно орошаться своей жидкостью. Если она не сможет производить достаточно жидкости после долгой прелюдии, может понадобиться искусственная смазка. Наиболее легко и лучше всего использовать смазку, пригодную в качестве заменителя, в виде растительного масла. Она производится из натуральных ингредиентов, что является хорошим доводом в пользу ее безопасности и эффективности. В статье под названием “Жизнь человеческой кожи”, появившейся в “Сайен-тифик Америкен” в январе 1969 года, врач-биолог Мэри Дж. Марплс писала: “С экологической точки зрения наиболее интересный защитный механизм реализуется метаболической активностью местной флоры. Уже несколько лет известно, что ненасыщенные жирные кислоты (основной компонент большинства растительных масел) являются важным компонентом сала, собранного с поверхности кожи, и что они подавляют рост нескольких бактериальных и грибковых кожных патогенов”.

В древние времена растительные масла использовались для перевязки ран и при недостатках кожи врачами Запада и Востока, но всякая искусственная или заменяющая смазка должна использоваться только как последнее средство, ибо нет ничего лучшего, чем естественная женская смазка.

4. Если женщина не захочет, чтобы смазка применялась к ней, вы должны применить ее на себе: разотрите ее на кончике и стволе вашего пениса — и получится тот же эффект.

5. Ключевым моментом в действии системы мягкого ввода являются ловкость ваших пальцев, которые должны суметь ввести пенис во влагалище вашей партнерши. Как только это достигнуто, ваши пальцы должны создать кольцо на основании пениса, чтобы сделать его верхнюю часть, по крайней мере, полужесткой, чтобы вы могли начать толчки. Такое давление пальцев во многом действует подобно тому, как работало бы резиновое кольцо, надетое на корень пениса, однако давление пальцев лучше всякого искусственного кольца: во-первых, вы сможете регулировать сжатие: во-вторых, вы можете убрать пальцы, как только вашему пенису потребуется поддержка без необходимости вывода в случае возврата резинового кольца; в-третьих, нет риска поранить партнершу, что может сделать резиновое кольцо. Достигнув этого момента, большинство мужчин будет способно произвести эрекцию.

 

4. БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Техника мягкого ввода пригодна и для умелых, и для неумелых. Новичку она сокращает риск смущения, опытному снижает процент неудач. С началом толчков большинство мужчин, если у них нет серьезных психологических проблем, способно поддерживать эрекцию, Метод мягкого ввода вдребезги разбивает два упорных мифа о сексе. Первый гласит, что мужчина не может войти в женщину, пока не достиг эрекции; второй—что для вхождения эрекция должна быть достаточно сильной. Некоторые люди могут заключить, что техника мягкого ввода является полезной для мужчин, имеющих проблему, но что нормальный человек в ней не нуждается. Это не совсем так: мягкий ввод — не только для новичков или на случай проблем, это — составная часть дао любви. Чем более умелым в дао становится мужчина, это является тем более важным. Причина проста: никто не может быть постоянно уверенным в эрекции. Метод мягкого ввода позволяет ему продолжать вхождение в партнершу, если только она готова к новым занятиям любовью. Нет гарантии, что метод мягкого ввода сработает для каждого. Нет безотказных систем, ни одна система не создает чудес. Мягкий ввод может лишь предложить мужчине, хорошо изучившему его, очень высокую вероятность успеха; под “хорошо” мы подразумеваем зависимость от нашего физического состояния в это время.

Мягкий ввод не срабатывает, если мужчина физически, умственно или эмоционально утомлен или если он голоден или ослаблен, однако в нормальном состоянии он создает почти чудесное ощущение контакта влагалища и пениса без полной эрекции в самом начале.

 

5. РАЗМЕР И ФОРМА ФАЛЛОСА. РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

 

С незапамятных времен мужчина тревожится о форме и размере своего фаллоса, и требовалось уверить его, что не форма, но чувственность мужчины и умение владеть своим половым органом важны для женщины. В общем смысле, подход древних китайцев к размеру и форме пениса согласуется с результатами современных исследований: по большей части тексты по дао любви соглашаются с тем, что размер и форма пениса не имеют большого значения в женском удовлетворении. В диалоге с императором Чжан Ли его советница Су Ню с большими подробностями разгоняет его тревогу о размере мужских фаллосов:

Чжан Ли: Отчего драгоценные мужские фаллосы имеют столь много вариаций в размере и форме?

Су Ню: Вариации фаллосов в размере и форме во многом подобны их владельцам. Являются они большими или маленькими, длинными или полными, жесткими или мягкими, они всегда будут тем, что получили при рождении. Иногда невысокий мужчина имеет подавляюще большой орган, и впечатляюще рослый мужчина имеет короткий. Некоторые — прямые, некоторые— искривленные, а некоторые имеют болезненный вид, но все эти характеристики не создают большой разницы, когда фаллос находится в общении с женщиной.

Чжан Ли: Ты имеешь в виду, что все эти различия в размере и форме фаллосов совершенно не влияют на удовольствие общения?

Су Ню: Различия в размере и форме есть только внешняя видимость. Подлинная красота и удовольствие общения — во внутренних чувствах. Если мужчина, в первую очередь, вступает в общение с любовью и уважением, а затем совершает его с подлинным чувством, то может ли небольшая разница в размере и форме неблагоприятно повлиять на него?

Чжан Ли: А разница в жесткости и мягкости?

Су Ню: Короткий и маленький, но жесткий предпочтительней длинного и большого, но мягкого, однако гораздо лучше быть мягким и слабым, но осторожным и полным сочувствия, чем жестким и твердым, но грубым и насильственным. Но самое лучшее — находиться посередине: инструмент не должен доходить во всех отношениях до крайности.

Чжан Ли: Некоторые врачи с помощью своего умения и медицины делают короткие и маленькие инструменты больше и длиннее, а слабые и мягкие — тверже и сильнее. Могут ли эти операции иметь вредные побочные эффекты? Что ты думаешь об их значении?

Су Ню: Если мужчина и женщина симпатичны друг другу, их гармония сама по себе может часто сделать короткие и маленькие инструменты длиннее и больше, а слабые и мягкие станут тверже и Сильнее. Когда мужчина правильно понимает дао, его инструмент не ослабнет даже после того, как он имел сотню женщин. Если мужчина изучил дао, он знает, как действовать своим ян с помощью инь партнерши; он знает, как правильно дышать, чтобы усилить свою сущность; он знает, как заимствовать воду, чтобы помочь своему огню; он знает, как сохранить свое сокровище — семя и не спускать всю ночь. Таким образом, не только можно легко помочь его маленькому недостатку, но он может прожить долгую жизнь. Но если мужчина пользуется лекарством, сделанным из пяти минералов, и глотает варева, которые, как он думает, усиливает огонь его страсти, все это только ускорит выгорание его огня, и вскоре ян-сущность истощится. Эти искусственные методы могут вызвать большие разрушения.

 

6. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

 

Это до некоторой степени подобно совету, который толковый современный врач давал бы, вероятно, пациентам, пришедшим к нему с той же болезнью. Секс-журналы полны мошеннических реклам, провозглашающих, что размер пениса можно быстро увеличить и что сексуальная игра и желание увеличиваются магическими ингредиентами всех сортов. Большинство из этих средств в лучшем случае безрезультатны, а в худшем — причиняют прямой вред. Совершенно очевидно, что мужчины по-прежнему придают слишком большое значение размеру своего пениса. Каждому серьезному учебнику секса приходится снова и снова повторять этот простой факт, и кажется, что из этого никогда большого толку не выйдет. Мастере и Джонсон обнаружили в своем исследовании, что в действительности при эрекции более длинный мягкий пенис увеличивается пропорционально меньше, чем маленький мягкий пенис, Иначе говоря, если пенис в спокойном состоянии 4 дюйма, то при возбуждении он может вырасти до 6 дюймов, а пенис длиной 6 дюймов в мягком состоянии при эрекции может увеличиться лишь до 7 дюймов. Это означает, что дело не в том, какого размера ваш пенис, когда вы моетесь в душе, а каким он станет во влагалище. Мужчине с маленьким пенисом трудно понять и принять это понятие. Сравнения в школьных раздевалках, которые должны отступить перед такой простой логикой, не только приняты всеми, но и ощущаются мужчиной с маленьким пенисом.

 

7. МЕТОД ВУ СЫНЯ

 

Так же давно, как появилась озабоченность размером пениса, дела в древнем Китае обстояли во многом так же, и были врачи, придававшие важность размеру пениса, пытаясь помочь разрешению психологических проблем своих пациентов точно так же, как это силятся сделать сегодня врачи Запада. Ву Сынь полагал, что размер пениса создает разницу для некоторых женщин в достижении ими полного удовлетворения, поэтому он разработал метод увеличения размера того, что он считал маленьким пенисом. Метод Ву Сыня увеличения мужского пениса, хотя и может показаться необычным, не может принести какой-либо вред. Он состоит по большей части из упражнений и не использует искусственных препаратов.

Если в общении нефритовый ствол мужчины достаточно большой и длинный, чтобы приходиться вполне впору влагалищу партнерши, то он может обычно удовлетворить ее меньшими усилиями. Часто говорят, что если кто-то хочет сделать хорошую работу, ему следует сначала наточить свой инструмент- Нужно знать, что есть способ увеличить недостаточный фаллос: каждое утро в любое время от часа цзу (полночь) до часа ву (полдень), в то время, когда энергия инь уменьшается и энергия ян господствует, он должен сидеть в тихой комнате, обратившись к востоку медитировать. Он должен концентрировать свой дух и отсечь свои тревоги. Его желудок не должен быть слишком пустым или слишком полным. Необходимо выдохнуть воздух из легких и вдохнуть; чтобы наполнить их свежим воздухом до живота, затем он должен глубоко дышать 49 раз, потом он должен потереть руки, пока они не станут горячими, как огонь. Затем он берет правой рукой свою мошонку и юхэн, левой рукой потирает свой живот ниже пупка круговыми движениями с поворотом налево 81 раз, а затем правой рукой — то же самое место таким же образом, поворачивая направо еще 81 раз. Затем он вытягивает правую руку и приподнимает юхэн от корня, покачивая и тряся вправо и влево, хлопая обеими ногами большое число раз. Затем он крепко обнимает свою женщину и осторожно вталкивает юхэн в ее дворец инь (наружные органы), питая его секрециями женщины и дыша ее дыханием (с точки зрения древних, женское дыхание может питать мужское и наоборот). После этого надо тереть свой нефритовый пик ладонями, как бы суча нитку из волокна бесчисленное количество раз. Если он делает это достаточно долго, то со временем заметит, что пенис становится больше или длиннее, (Ву Сынь не говорит, как долго каждый день или как много дней нужно продолжать это упражнение; видимо, до тех пор, пока мужчина не заметит, что имеется какой-то эффект.)

Многое из этого звучит сегодня как простой ритуал, но для даосов в совете Ву Сыня был некий смысл: они верили, что любую часть человеческого тела можно тренировать и развивать. Именно на основе этой теории китайцы первыми разработали физиотерапию. Совет Ву Сыня соответствует вере даосов в то, что вы можете сконцентрировать и физические и духовные силы на цели и что эти усилия должны соответствовать естественному потоку инь и ян сил. Например, он ставит условием, что упражнения должны начинаться в то время, когда сила инь убывает, а сила ян на подходе. Также необходимо во время медитации смотреть на восток — на востоке встает солнце (сила ян). Тогда все энергии мужчины концентрируются в потоке силы ян. Работает или нет метод Ву, я не знаю. Ибо никогда не испытывал его на себе, но он имел много оригинальных идей относительно здоровья, а его теории обычно были правильными, поэтому не будет вреда, если его попробовать.

Интересно заметить, что в своей книге “Совет мужчинам” известный автор Роберт Чартам посвятил главу размеру пениса. В ней он описал свои опыты с различными методами увеличения пениса, по крайней мере два из проводившихся экспериментов имели некоторое отношение к древнему китайскому методу, так как они включали растирание и упражнения. Чартам поспешно добавляет: “Правдиво говоря, я описал их для терапевтических целей, в той же мере, как делают с медицинскими средствами, ибо невозможно увеличить размер пениса, кроме очень и очень немногих случаев, и даже только в том случае, если это позволяет структура пениса”.

Глава 9. ДОЛГОЛЕТИЕ И ДАО ЛЮБВИ

 

Пэн Цзу писал: “Мужчина может получить долголетие сохранением эякуляции, развитием своего духа и потреблением здоровой пищи и питья, если он не знает дао любви, тогда не имеет значения, что он ест или пьет, — он не доживает до глубокой старости Союз мужчины и женщины должен быть подобен гармонии земли и неба. Именно благодаря гармонии инь и ян земля и небо существуют вечно, однако мужчина долго Пренебрегал этой гармонией инь и ян, поэтому находится в упадке здоровья и силы, но если бы он смог вновь изучить дао любви, чтобы избежать болезней, тогда он когда-нибудь вновь открыл бы путь к долголетию”.

Долголетие — навязчивая идея у китайцев Если мужчины и женщины в древнем Китае достигали старости, к ним относились с пониманием, уважением и почетом, и если они могли остаться в хорошем здоровье, то старость была их лучшим временем жизни. Как считали даосские врачи, долго прожившие люди были в гармонии с жизненными силами инь и ян и находились гораздо ближе к окончательному единству, увековечивающему все на небе и на земле. Таким образом, долголетие было не просто подвигом времени, но и примером для всех, как должна быть прожита жизнь. Уважение, сопровождавшее престарелых, было признанием этого.

 

1. ЗАНЯТИЯ ЛЮБОВЬЮ И ДОЛГОЛЕТИЕ

 

В древнем Китае правильный способ занятий любовью связывался с добрым здоровьем Все древние тексты без исключения подчеркивали, что практикование дао любви — единственный, наиболее важный фактор в удлинении жизни. В терминах, которые могут казаться нам ненаучными, древние китайцы сумели придти к некоторым, очень современным заключениям. Диалог между императором Чжан Ли и Су Ню касается медицинских эффектов практикования дао. Он в то время устал от занятий любовью и сказал Су Ню

Чжан Ли: Кажется, что я больше не имею желания заниматься любовью Что ты думаешь об этом.

Су Ню: Нет, так не следует делать. Земля и небо имеют свои открытие и закрытие, инь и ян имеют свои действия и измерения Ян, человеческие существа, не должны поступать против природы. Сейчас Ваше Величество хочет воздержаться от занятий любовью, а это против природы. Когда инь и ян не в общении, они не могут больше компенсировать и гармонизировать друг друга. Мы дышим с тем, чтобы могли обменять старый, использованный воздух, на свежий. Когда нефритовый ствол не действует, он атрофируется, вот почему его необходимо регулярно упражнять. Если иметь возможность заниматься любовью и к тому же знать, как контролировать и регулировать спускания, то от этого можно получить очень много и именно то, что мы называем возвращением чжин. Возвращение чжин полезно для здоровья мужчины.

В другом случае император спросил Су Ню: “В общении инь и ян жизненно важна правильная пропорция. Я хотел бы услышать об этом”

Су Ню: Если пара правильно практикует дао любви, мужчина остается здоровым и полным юности, а женщина избежит сто болезней. Оба будут до конца наслаждаться этим и в то же время увеличивать физическую силу, но если они не знают, как правильно практиковать его, то занятия любовью будут вредны для их здоровья Чтобы получить полную пользу от дао, пара должна сначала научиться правильному дыханию долго и глубоко, так, чтобы они расслабились. Им необходимо иметь чувство уверенности, чтобы их сердца были спокойны. Им нужно достичь согласия в желаниях, чтобы не было конфликта, когда же они преуспеют в этих трех существенных вопросах, дао будет совершенно к их услугам. Им также необходимо уделить внимание практическим делам, таким, как температура, чтобы не было слишком жарко или слишком холодно, также их желудкам, чтобы они не были слишком полными или слишком пустыми. И они должны проводить акт легко, так, чтобы толчки не были слишком быстрыми или слишком глубокими. Хороший общий тонус тот, когда женщина полностью удовлетворена, а мужчина еще не истощен.

 

2. СОВРЕМЕННЫЙ КУЛЬТ ЮНОСТИ

 

Долголетие является навязчивой идеей не только у китайцев. В наши дни люди отнюдь не всегда используют термин “долголетие” но это именно то, что они имеют ввиду. На Западе мы создали культ юности: и в Америке, и в Европе в последние 10 лет заметно страстное увлечение пожилых людей оставаться молодыми. Мужчины и женщины 10 лет назад могли бы грациозно отступить к своему садоводству и вязанию, а теперь занимаются “молодежными” видами спорта типа бега и подводного плавания. Их одежды, их волосы, их цвет лица, их поведение всецело отражают желание сохранить понимание радостей и энергию юности! Даже их идеи зачастую адаптированы, чтобы держаться наравне с молодыми. И почему нет? Для тех, кто практикует дао, достигнуть всего этого совершенно легко. Ученики дао понимали слова известного учителя дао IV века Цао Цу Цзу (Го Хун): “Наилучшие медицинские средства и поддержка всего мира не смогут помочь вам, если вы не знаете и не доверяете дао любви..,”.

Несмотря на витиеватый язык, древняя китайская мудрость в любви и сексе имеет прочную основу в естественных науках. С одной стороны, наши половые органы таковы же, как и все другие наши органы, — они нуждаются в регулярном использовании и упражнении для того, чтобы оставаться сильными и здоровыми. Добавим, что современная наука установила, что гормоны тесно связаны с процессами старения, а наш половой аппарат включает жизненно важные железы, производящие гормоны. И на психологическом уровне тоже занятия любовью дают добавочное напряжение человеческому духу. Никому не понравится чувствовать себя слишком старым для любви. Те, кто могут еще чувствовать, независимо от возраста, что они могут любить и быть любимыми, на долгое время вперед избавлены от ужасного чувства одиночества и изоляции, от которого страдают столь многие пожилые люди.

Некоторые люди верят, что сексуальный позыв исчезает после средних лет. Это еще один миф. Возможно, что позыв заниматься любовью ослабевает в некоторых индивидуумах, но отнюдь не во всех. Мастере и Джонсон обнаружили корреляцию между возрастом, когда началась ваша половая деятельность, и возрастом, когда вы останавливаетесь: видимо, чем раньше вы начинаете, тем дольше вы продолжите. И чем больше вы сексуально активны в юности, тем более вероятно, что вы сможете по-прежнему быть активным в пожилом возрасте. Вообще неясно, почему мужчины и женщины не могут продолжать занятия любовью полностью всю свою жизнь.

 

3. ЭЯКУЛЯЦИЯ В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ

 

Что действительно ослабляется в более позднем возрасте, так это мужской позыв к эякуляции. Так как западные мужчины обычно не понимают, что эякуляция и оргазм — не одно и то же, они считают, что начинают ослабевать. Симона де Бовуар в книге “Пожилой возраст” дает живое описание того, как это неверное представление повлияло на мужчину по имени Поль Люто. Она пишет: “Мы имеем одну замечательную улику, касающуюся отношения пожилого человека к своему телу, внешности и сексу: это дневник Люто ... "?. Как пишет Бовуар, Люто встретил женщину , которая ему очень понравилась; ему было 50, ей — 55. Он называет ее “мадам” и описывает как “поистине привлекательную женщину, чудесно предназначенную для удовольствия и совершенно в этом отношении в моем вкусе”.

Семью годами позже большая часть их совместимости исчезла. Он не мог теперь столь часто заниматься любовью, и любовные отношения достигли второй стадии: “Мы были связаны друг с другом лишь нашими чувствами, тисками, и то, что осталось, было чрезвычайно незначительно”. Он не называет ее больше “мадам”, а вместо этого — “пантерой”. Похоже на то, как называли своих женщин в древнем Китае бесплодные и неверные мужчины — мужчины, которых силой заставляют проявлять сексуальность неудовлетворенные партнерши, могли бы вспомнить старую пословицу:

“Женщины после 30 подобны волчицам, женщины после 40 подобны тигрицам”.

В обоих примерах сравнение просто отражает излученное состояние мужчины, нежели сексуальный аппетит женщины. То, что сделал Люто, обычно делают мужчины его лет и сегодня — он сократил занятия любовью и расходы на свое собственное счастье и благополучие, а также и его супруги.

Двумя годами позже, когда ему было 59, началась третья стадия отношений: он стал называть ее “наказание”. Она все еще привлекала его, но он опасался, что слишком много любви может быть смертельно для него. Его дневники принимают мрачный характер: “Что может хилая эякуляция во время занятий любовью? немногим лучше, чем вода!”. Занятия любовью утомляли его, и его врач посоветовал ему отказаться от этого. Он попытался сделать так, но не совсем — он начал также мастурбировать. Те, кто знает дао, поймет сразу лее, что это не решение: мастурбация для мужчины — потеря мужской сущности, не компенсируемая ростом женской эссенции.

Нет гармонии инь и ян — и акт бесполезен. Так было и для Люто: он страдал от желания заниматься любовью, но не отваживался на это. Он потерял удовольствие видеть и ласкать обнаженную женщину. Его старые годы проходили в “глубоком горе”, Картина, по сути, слишком знакомая. Люто не был глупее, чем большинство из нас, попади мы в эту же ситуацию. Исследования Мастерса и Джонсона подтверждают то, что древние китайцы знали много веков назад: они в недвусмысленных выражениях заявляли, что пожилой мужчина может быть эффективным любовником при условии, что он не будет заставлять себя эякулировать.

 

4. КОНТРОЛЬ ЭЯКУЛЯЦИИ И ДОЛГОЛЕТИЕ

 

В рукописях дао любви содержится много рассказов о долголетии. Справедливо говоря, в некоторые из этих историй мог войти элемент преувеличения. Хотя древние китайцы — и даже китайцы наших дней — известны своей выносливостью, говорить о мужчинах, проживших 150 или 200 лет, пахнет преувеличением, но что не так сомнительно, это причина их долголетия, и даже отбрасывая преувеличение, они все же долго прожили! Как же учителя смогли оставаться здоровыми и крепкими даже после 80, 90 и 100 лет — в годы, когда большинство людей немощны, больны или даже прикованы к постели? В одном диалоге Су Ню объясняет это Чжан Ли.

Чжан Ли: Я слышал, что люди в далекой древности жили за 200 лет, и люди не очень далекой древности доживали до 120 лет, а люди наших дней зачастую умирают, не достигнув 30. Лишь немногие люди расслаблены и находятся в мире с самими собой в наши дни и многие из них страдают от болезней. В чем, по-твоему, причина этого?

Су Ню: ... люди сегодня часто умирают молодыми из-за того, что не знают секретов дао. Они молоды и привлекательны, но они беспорядочно испускают свое чжин, когда любят. Это то же, что обрубать корни и источники их жизней... Как же они могут прожить долго?

 

5. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДОЛГОЛЕТИЯ В КИТАЕ

 

По преданию, сам Чжан Ли, просвещенный исследователь дао любви, прожил до 111 лет; 5 из его шести наследников жили соответственно 98, 105, 117, 99 и 100 лет. Эти данные взяты из “Ши Чжи” (“Исторические записки”) Сынь Циня. Позднейшие историки следовали ему, и по большей части принимали эти данные, как подлинные. Позволим себе тоже принять их и рассмотрим возможные причины такого долголетия. Одной из причин может быть чистое совпадение или же унаследованные генетические особенности, другой — не устраняющей первую, — то, что Чжан Ли практиковал дао любви и это перешло к его детям, а они, со своей стороны, передали его своим детям.

Углубляясь далее в историю, мы находим, что в течение 900 лет, вошедших в описанную историю Китая, ни один император не прожил столь долго, как Чжан Ли и его потомки. В самом деле, многие из них не прожили долго по любым меркам. Дао любви могло бы предоставить возможное объяснение: после смерти шестого из наследников Чжан Ли дао любви было постепенно забыто. Так было до VI века до н. э., когда дао было возрождено Лао-цзы, автором “Дао-дэ-дзин”. Об этом замечательном мудреце сохранилась лишь самая отрывочная информация. По сведениям “Исторических записок”, его семейное имя было Ли; Лао по-китайски означает “опытный”: Лао-цзы, как полагают, жил от 160 до 200 лет. Сынь Цинь комментирует в “Исторических записках”: “Он жил так долго, потому что культивировал дао”.

В следующие 2500 лет китайской истории были отдельные примеры долголетия; почти в каждом случае это было результатом практики дао любви. Наиболее важной была книга Юн Чжан Гуна, но только во второй половине династии Хань, известной как поздняя Хань, мы находим действительно очевидный случай, когда долголетие пришло благодаря занятиям дао любви. Официальная история этого периода “Гоу Хань” содержит биографию даосского врача и хирурга Гуа До, прожившего около 100 лет и оставшегося молодым и профессионально активным до самой смерти; он не умер от старости — он был казнен Цао Цзо, жестоким политиком, обозленным тем, что Гуа До отказался остаться его личным врачом. Если бы его жизнь не прервалась таким образом, кто знает, как долго мог бы прожить Гуа До. Его биограф отмечает, что династия Хань была особенно богата людьми великих талантов и достижений. Особенно упомянуты 3 человека: Дэн Хоу Гуан, Тин Ю и Лу Ню Жен; все они учились у Юн Чжан Гуна и практиковали дао любви. Дэн Хоу Гуан жил более ста лет и, как говорили, казался мужчиной 30 или 40 лет.

Другой интересный пример времен династии Хань касается Ву Цзу Ду, зятя императорского дома. Однажды, когда император Хоу Во охотился на берегах реки Вей, он заметил, что Ву Цзу Ду, которому в то время было 138 лет, имеет вокруг себя необычную ауру. Он спросил об этом старом человеке своего служителя Мун-фал Жуо. Тот ответил: “Жизненная сила этого человека находится в контакте с небесами, потому что он практиковал дао любви”. Император приказал своим служителям удалиться, так как хотел поговорить с Ву Цзу Ду наедине. Он спросил о дао любви, и Ву сказал: “Дао любви — это трудный секрет, именно поэтому я, слуга Вашего величества, никогда ничего не говорил о нем прежде, а также и потому, что немногие люди могут действительно практиковать его; это еще одна причина, по которой я не отваживался открывать его прежде. Я учился дао любви у Лин Ян Цзу (один из учителей дао), когда я был очень больным человеком 60 лет, и до сего времени я практиковал дао 73 года. Все, кто стремится к долголетию, должны искать его в источнике жизни; и весь секрет этого в том, чтобы не добиваться эякуляции даже тогда, когда очень привлечен красотой своей партнерши. Принуждение эякуляции вызовет все типы болезней”.

По словам Го Хуна, Ву Цзу было около 200 лет, когда он умер. Если бы он до 65 лет не начал практиковать дао, он должен был бы иметь длительный личный опыт принудительной эякуляции. Интересно, что он подчеркнул этот момент для императора.

Около тысячи лет назад описан еще один интересный случай долголетия. Причина, видимо, в том, что в эти последующие периоды все меньше и меньше людей знали дао. Впрочем, во время династии Линь (1368-1648) мы видим человека, который называл себя “старик 95 лет из провинции Чжегин”. В переиздании двух книг по дао любви он пишет следующее:

“Во времена правления императора Хи Цуна даос Доу Чжень-хем получил при дворе императора его покровительство из-за своих магических знаний, но его знание дао любви было реальным. Тот факт, что император достиг столь преклонного возраста, был всецело результатом дао любви, которому учил его этот даос. Интересуясь дао, я подкупил дворцового чиновника и получил копии двух тайных книг этого даоса, написанных во время династии Тань (618-906) Лу Дун-Пэном и во время династии Хань Ду Сыня соответственно. Когда я попытался применить прочитанное мной в этих книгах на практике, я сначала нашел это трудным, но после некоторого времени это стало естественным. В течение 60 лет я любил более 100 женщин, вырастил 17 сыновей (предубеждение против женщин в те дни заставило его опустить число дочерей, которые у него были) и служил пяти императорам. Хотя сейчас я нахожусь в преклонном возрасте, и еще не устал от занятия любовью и все еще могу удовлетворить нескольких женщин за одну ночь. Хотя небеса наградили меня долгой жизнью, я не могу отрицать, что дао любви внесло в это немалую долю. Как говорит древняя пословица; “Те, кто никому не дают свое мастерство и знание, придут к плохому концу”. Так как  жизнь человека не продолжается долго после ста лет, я не могу отвергнуть мысль, что эти две книги будут утеряны, когда в один из дней я умру, поэтому я переиздал их, желая, чтобы все мужчины в этом мире могли извлечь из них пользу и достичь преклонного возраста. Если найдутся скептики, кто сомневается в подлинности этих книг, позволим им отбросить свои возможности достичь долголетия. Почему я должен тревожиться о них? Написано в первый лунный месяц весны 1594 г. стариком 95 лет из Чжегин в зале Пурпурного гриба на горе Дьен Дай”.

Глава 10. ОТНОШЕНИЯ: “МАЙ — СЕНТЯБРЬ”

 

На восточной стороне улицы живет сварливая пара, где муж молод и впечатляюще красив. На западной стороне улицы живет любящая, гармоничная пара, где муж стар и не на что смотреть. Почему? Просто потому, что не производящий впечатления старик знает, как удовлетворить свою женщину, а красивый и молодой — нет.

Неизвестный учитель дао любви написал это иллюстрируя вопрос о любви и возрасте. В обществе, практикующем дао, где достигнуто долголетие, — а возраст не сопровождается немощью, — не приложимы обычные правила: люди совершенно различных лет могут заниматься любовью, жениться и жить вместе счастливо.

В первую очередь возраст человека не означал бы то же самое, что и сейчас. Человек, которому сегодня 65, вступает, как полагают, в закат своих дней, но для тех, кто практикует дао, это не преклонный возраст, и они могут ожидать еще от 30 до 40 лет доброго, хорошего здоровья. Мужчины и женщины 65 лет могут легко любить партнера 20 или 30 лет. То, что в наши дни называется любовной историей “май — декабрь”, для последователей дао было бы больше похоже на любовную историю “май — сентябрь”.

Большинство из древних текстов по дао любви особенно рекомендуют этот тип отношений. В одной книге под названием “Су Ню Чжин” говорится об этом: “Если пожилой человек общается с женщиной того же возраста, то даже когда они могут иметь ребенка, они, как правило, не доживают до зрелой старости, но если мужчина 80 лет общается с девушкой 18 лет или даже 15 лет, они могут иметь ребенка, который, как правило, проживает долгую жизнь. И если женщина 50 лет может иметь молодого мужчину, они зачастую все еще могут иметь ребенка”.

 

I. СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ

 

Сексуальная революция последних лет на Западе сделала любовные истории “май — сентябрь” более открытыми и более приемлемыми, чем они были когда-то, однако общество все еще имеет предубеждение против них. Люди по-прежнему стремятся обсуждать и рассматривать такие пары, так, как если бы они занимались каким-то извращением. Чарли Чаплин и Уна О'Нил — одна из известных пар, которые, заключив брак, вызывали поднятие бровей и насмешки: ей было лишь 17 лет, а ему — 54, и он был трижды разведен, но они были достаточно сильны, чтобы не страдать от наихудших воздействий социального предубеждения. Они упорно продолжали смущать клеветников своим очень счастливым и успешным браком.

 

2. ОТНОШЕНИЯ: МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА-ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА

 

Те, кто знают дао любви, не будут удивлены счастливой историей такого типа. Они знают, что отношения между пожилым мужчиной и 'молодой женщиной имеют некоторые реальные преимущества. В первую очередь, пожилой мужчина зачастую медленно достигает эрекции в ответ на любовную игру, для него же молодая женщина, производящая достаточно влагалищной смазки, является благословением: он может более легко ввести свой пенис в ее влагалище без полной эрекции. После вхождения в столь сочную окружающую среду для мужчины, знающего дао, достичь полной эрекции является простым делом. А с ее стороны такая осторожная, замедленная процедура может показаться ей очаровательной и предпочтительней по сравнению с пугающе поспешной эрекцией, резким проникновением и быстрой эякуляцией молодого мужчины. Во-вторых, более молодая женщина не только быстро производит достаточную смазку, но и поддерживает ее намного дольше. В большинстве случаев ее источник почти неистощим столь же долго, сколько ее некоторым образом стимулировать. И это полезно для них обоих. Точно так же, он медленно достигает эрекции, он так же медленно финиширует, — важный фактор, могущий принести ей экстатическое блаженство, которого не в силах добиться многие неопытные молодые люди. Пожилой мужчина и молодая женщина могут составить превосходную комбинацию. В-третьих, молодая женщина выделяет естественный запах юности и свежести, легко возбуждающий пожилого мужчину; чтобы дополнить это, он способствует созданию атмосферы покоя и доверия, которую могут создать лишь очень немногие неопытные молодые люди. И в-четвертых, что наиболее важно,— молодая женщина имеет намного более тесное влагалище, которое зажимает и возбуждает пожилого и более опытного любовника. Если мужчина практикует дао, он знает, как контролировать свою эякуляцию даже в таких возбуждающих обстоятельствах. Это тоже дает молодой женщине большое удовольствие, так как она может уловить его радость от возбуждения и проникновенной признательности, тогда как молодой человек может отнестись к этому, как к большой опасности и даже ловушке.

 

3. ОТНОШЕНИЯ: ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА—ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА

 

Эти преимущества не всегда приложимы к отношениям между пожилым мужчиной и пожилой женщиной. Иногда пожилые женщины находят трудным по-прежнему заниматься энергичными и длительными занятиями любовью, иногда их влагалища не могут выделять достаточно смазки. Обычно один или два коротких периода занятий любовью за ночь — все, что они могут выдержать. Зачистую от мужчины требуется очень много работы, чтобы получить даже то же самое количество смазки. Он должен стимулировать ее намного более интенсивно и в течение намного более долгого времени, чем более молодую женщину. Может помочь искусственная смазка, но это плохая замена, и это может объяснить, почему иногда энергичные пожилые мужчины теряют интерес к своим столь же пожилым супругам или развивают реальную или воображаемую импотенцию, но если у них есть возможность заниматься любовью с привлекательной молодой женщиной, они скоро выздоравливают.

 

4. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ НЕ ВСЕГДА ОДНОСТОРОННЯЯ

 

Привлекательность между пожилыми мужчинами и молодыми женщинами не всегда является односторонней: многие молодые женщины предпочитают пожилых мужчин в качестве любовных партнеров, однако они вынуждены поступать так перед лицом осуждающего социального предубеждения. Так как многие пожилые мужчины могут предоставить молодой девушке чувство безопасности, их привлекательность (в противоположность популярному убеждению) наиболее часто совсем не основывается на материальном богатстве. Эти мужчины имели достаточно опыта и в радостях, и в горестях любви и познали, таким образом, в течение лет подлинное значение нежности. И многие девушки находят таких мужчин привлекательными, в основном, по этой причине.

Другой фактор состоит в опасении молодых женщин стать старыми самим. Если молодая женщина заключает брак с ровесником, она опасается, что однажды он решит оставить ее ради более молодой женщины. Для женщин этого типа в браке со старым мужчиной имеется определенное чувство безопасности: зная, что ему будет 70, когда ей будет 45, она не чувствует такой опасности. (Это предложение было почти дословно сказано Эдной О'Брайен Неллу Лунну в книге последнего “Слово к женщинам”).

Все это — серьезные доводы в пользу отношений — пожилой мужчина — молодая женщина, однако должно пройти более или менее значительное время, прежде чем такие отношения будут приняты с их истинной стороны. Многие ли матери захотят или даже позволят своим дочерям иметь весьма пожилого мужчину? Много ли найдется пожилых женщин, достаточно непредубежденных и без затаенного чувства обиды на молодую женщину, которая заключает брак такого типа?

 

5. ПРЕИМУЩЕСТВА ОТНОШЕНИЙ: “ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА— МОЛОДОЙ МУЖЧИНА”

 

Одна из тех вещей, что могут ускорить более просвещенное отношение, состоит в том, что общество могло бы быть менее суровым к отношениям — пожилая женщина — молодой мужчина, но на самом деле общество, конечно, осуждает их даже более безжалостно. Пожилых женщин обвиняют во всем — от глупости до нимфомании, но реально в таких отношениях не всегда имеется что-то глупое или ненормальное, напротив, можно много сказать в их пользу с обеих сторон.

Как мы уже отметили в главе о контроле эякуляции, пожилая женщина может быть более полной сочувствия и понимания сексуальных затруднений молодого человека, чем партнерша его лет. В случае застенчивой или нерешительной молодости это может быть важно для его сексуального благополучия. Второй фактор в том, что пожилая женщина, особенно если у нее были дети, часто имеет менее тесное влагалище, что особенно хорошо для молодого человека, не развившего полного контроля за эякуляцией. Менее тесное влагалище не так подходит пожилому мужчине, обучившемуся дао Любви, так как оно не предоставляет ему достаточную стимуляцию.

Молодые люди при возбуждении почти всегда достигают эрекции. Это может очень возбуждать некоторых опытных пожилых женщин точно так же, как молодое влагалище может стимулировать пожилого мужчину. Наблюдать и ласкать достигший полной эрекции, плотный и раздувшийся пенис молодого человека может заставить пожилую женщину выделять достаточно смазки на весь период занятий любовью. Пожилой мужчина может не возбудить ее на подобный этому промежуток времени.

Молодые люди, со своей стороны, могут быть привлечены пожилыми женщинами по тем же причинам, по каким молодые девушки предпочитают пожилых мужчин; их осторожность и опыт являются ключевыми факторами. Некоторые мужчины наслаждаются получаемым ими вниманием, когда возбуждаются материнские инстинкты пожилой женщины. Некоторые более молодые люди находят такую комбинацию половой и материнской любви неотразимой.

Поэтому трагично, что такие отношения должны поддерживаться тайно или украдкой. Если бы мы были немного более понимающими, мы могли бы увидеть, что их надо поддерживать, а не осуждать. И мы бы встали на прямую дорогу к решению проблем многих одиноких пожилых женщин и стеснительных молодых людей.

 

6. ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

 

Отношения “май — сентябрь”, как правило, помогают пожилым мужчинам и женщинам не забывать о себе, но все еще есть слишком много людей старых или не очень старых, которые не полностью понимают важность своего внешнего вида или даже личной гигиены, а в результате страдают от сильного чувства одиночества. Бертран Рассел в “Автобиографии” повествует, как дурное дыхание почти разрушило его отношения с прелестной молодой женщиной: “Я страдал от пиорреи, хотя и не знал об этом, и это сделало мое дыхание отвратительным, о чем я тоже не знал. Она не могла позволить себе упоминать об этом, и лишь после того, как я обнаружил это затруднение и вылечился, она позволила мне узнать, как сильно это воздействовало на нее”.

Опыт Рассела не является уникальным и напоминает нам, что мы должны предпринимать много труда, чтобы совершенно очистить дурное дыхание обоих партнеров, ибо оно может указывать на какую-либо серьезную болезнь и потому, что оно отвратительно для любви.

 

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Одним из последствий сексуальной революции должно быть постоянное увеличение числа и одобрение отношений “май — сентябрь”. Люди часто полагают, что пожилому мужчине повезло, если он “подцепил” молодую любовницу, но это хорошо для обеих сторон. Молодой и неопытный партнер может много узнать и много больше наслаждаться, если он или она учатся у пожилого любовника. Фактически многие молодые женщины или молодые люди действительно начинают получать экстатическое удовольствие от занятий любовью только после такого опыта. Двое девственных любовников являются примером сексуального бедствия.

Если мы имеем какие-то оговорки по поводу отношений “май — сентябрь”, то только следующие: общаться с очень сексуальной молодой женщиной может быть опасно для пожилого мужчины, не знающего дао любви.- Ее привлекательность и сексуальные потребности могут оказаться неотразимыми, и он может перерасходовать свою половую энергию. Ответ на этот вопрос заключается, конечно, в изучении дао любви. Оно почти идеально подходит для людей, оказавшихся в такой ситуации, чтобы получить наибольшую пользу от гармонии инь и ян, сохраняя свою энергию.


Дата публикации: 09.10.2008
Поделиться с друзьями:
Категории: Общие вопросы,  Сотрудничество,  Продукция,  Услуги,  Отзывы

Оставить отзыв: Вконтакте  |  Facebook  |  на сайте

ФИО:
Сообщение:
E-Mail:

E-mail на сайте не публикуется
Код проверки:
  Код


© АТМА 2004-2017. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на АТМА обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт АТМА - www.atma.ru

Версия для печати

Flash-версия сайта | English version

TRANSLATE


 

Ваша корзина



Контакты

+7 (919) 777-0908

atma.company

info@atma.ru

подробнее


Подписка на рассылку Алексея Хохлатова "Изобилие жизни и счастье созидания"

Ваши имя и фамилия:

Ваш e-mail:

Ваш моб.телефон:

телефон в формате +7916... без тире


Клуб «Сообщество АТМА»

Компания АТМА - это Сообщество людей, которые хотят жить долго и восхитительно, чтобы с каждым годом становиться мудрее, способнее, интереснее, да просто лучше. Сообщество АТМА - это всё, что нужно для красивой и эффективной жизни. Мы создаём его для себя, своих любимых, друзей и родных. Давайте вместе!



    Ведите имя
E-mail

Защитный код
E-mail на сайте не публикуется
 

Голосование

С годами Вы становитесь всё счастливее?

Заполните по желанию:
 


GISMETEO: Погода по г.Москва