Дружественный Мир - то, что управляет миром явным

Поделиться с друзьями:

Версия для печати

Лототип Дружественного МираЭто место встречи людей активных, понимающих, что кроме видимого мира есть не менее реальный Дружественный Мир тонких взаимосвязей существ, вещей и событий.

Дружественный Мир реально существует, он более тонок в сравнении с нашим обыденным миром, и следовательно не все люди могут осознавать его присутствие в своей жизни. Если человек «видит» сердцем, то Дружественный Мир более чем реален. Этот мир, при желании и готовности с ним общаться, может дать человеку именно то, что ему нужно: кому-то силы, кому-то идеи, кому-то надежду, совет, поддержку друзей, любимых, помощь в сложных жизненных обстоятельствах. У каждого человека есть своё посольство в Дружественном Мире, правда не каждый поддерживает с ним связь. Если Вы готовы и желаете активизировать эту связь, то Добро Пожаловать в Дружественный Мир!

Дружественный Мир - триптих

Картина «Игры дружественного Мира», триптих
автор – Хранительница Игры Любовь Случевская.

Существует 50 входов в Дружественный Мир. Каждый Вход представлен:

Картиной Любови Случевской
Графикой Константина Алёшина
Рассказом Виктора Мурашова
Описанием данного входа

Чтобы узреть образы Дружественного Мира, кликните на имя их автора, или зайдите в раздел «Творчество».

Cерия  «ИГРЫ ДРУЖЕСТВЕННОГО МИРА»: это коренным образом отличающиеся от тренингов методики, с помощью которых происходит открытие участником индивидуальных внутренних резервов, особенностей и жизненных подходов, благодаря чему находятся ответы на любые вопросы, причём, ответы не стандартные, а с индивидуальными нюансами и пережитые человеком изнутри.

Виктор Мурашов - автор Игр
Ходатай по делам Дружественного Мира
Мастер Игры

История создания Игры.

Он родился обычным ребёнком. Обычным, да не совсем: накануне рождения его родителям было пророчество, что первую часть жизни он будет страстно что-то искать, и не будет находить, а в сороковой день рождения найдёт нечто, и станет послом двоемирия. И действительно, что бы он не делал: постигал ли тонкости дипломатического протокола или транзактного анализа, работал ли с VIP-клиентами или проводил тренинги, лез ли в горы или путешествовал в иных психологических измерениях с целью личностного развития, – ничто его не устраивало, нигде он не находил удовлетворения и покидал всё и всех как будто бы какая-то неведомая сила гнала его по жизненным дорогам всё дальше и дальше, уводя туда, не знаю куда, и требовала от него найти то, не знаю что. И вот настал долгожданный день рождения. Долгожданный для родителей и друзей: все они знали о пророчестве, кроме самого нашего героя. Знали и ждали чего-то необычного, какого-то прорыва, в общем, чуда. Чуда, однако, не случилось, а случился обычный сон. После очень пёстрого и многоликого праздника сморил нашего героя богатырский сон: спит это он и видит, что будто бы идёт по какому-то гигантскому лабиринту без конца и края, кругом бесчисленное множество дверей, и каждая дверь, распахиваясь перед ним, показывает путь, лежащий за ней.

Вот лёгкая дверь праздника: какие-то экзотические карнавалы, шум, гам, сухой треск фейерверков, красноносые клоуны, розовые гигантские мыльные пузыри.

Сейфовая дверь власти: вытянувшаяся в струнку милиция, мигалки, чёрные лимузины, с неба сыплются банкноты, банкноты, банкноты.

Загадочная дверь учёного: седой красавец за компьютером, пурпурная мантия, на голове лавровый венок, какие-то механизмы, что-то булькает, пыхтит, тикает. Под массивным дубовым столом валяются слитки золота. Всё не то, всё чужое, ноги сами несут мимо, и дальше, дальше.

Вдруг впереди зелёная стена и белая, белая дверь. На двери бронзовая табличка, на ней замысловатой вязью выведено: «Дружественный мир». Мгновение, и наш странник уже внутри: дивный сад, населённый улыбающимися животными, птицами и людьми. Голубое небо, утреннее солнышко, чистый ручей. Небольшой круглый антикварный столик, на нём 50 необычных карт. Где-то внутри знакомый голос: «Вот ты и нашёл свой путь. Отныне смыслом твоего существования будет Дружественный мир, а формой – Игра. Когда ты будешь сбиваться с пути – вспоминай о картах. Каждая из них – это вход в Дружественный Мир. Одновременно это Игра, которая приведёт тебя и твоих друзей в Дружественный Мир, а ты теперь – Ходатай по делам Дружественного Мира в мире обычном».

На этом наш герой и проснулся абсолютно счастливым, полным сил и надежд, с ощущением наконец-то пойманной за хвост жар-птицы и того, что всё ещё только начинается…

P.S.: Через три дня нашему герою приснилась карта «Вершина» и путь к ней – расписанная в деталях Ключевая Игра. С тех пор прошло больше года, сны продолжают сниться, работа по материализации Дружественного Мира идёт полным ходом…

Развитие Игры.

·        Открыт клуб Игры, где могут общаться Игроки.
·        В настоящее время идёт работа по созданию матрицы-алгоритма, с помощью которого Игроки, желающие после карточной Игры вступить в Игру с жизнью, могли бы иметь поддержку и опору.
·        Есть идея создания Интернет-Игры в некоторой перспективе. Нужны Соратники.
·        Телевизионная версия Игры на уровне проекта уже разработана.
·        В перспективе будет создана школа Мастеров Игры, то есть тех, кто освоит все карты Дружественного Мира, все Игры Дружественного Мира, будет эффективным Игроком в жизни и самое главное – создаст и станет вести свои собственные Игры.
·        В настоящее время, кроме Ключевой, созданы ещё две Игры: Открытая (выдаёт индивидуальный рецепт для решения любой жизненной сложности), Страшная (позволяет узнать в лицо свой главный страх и вступить с ним в осознанную «битву»). Остальные Игры находятся в разной степени готовности:
Сказочная. Позволяет осознать сценарий жизни Игрока и роль, которую он играет. Осознанность переводит его из роли исполнителя в роль соавтора.
Счастливая. Позволяет увидеть путь, узнать, тот ли это путь, а если тот, то понять, что мешает, а что помогает движению.
Коммуникативная. Представляет из себя специальный язык (праязык), с помощью которого можно общаться не только с людьми, но и, например, с частями тела, абстрактными понятиями (любовь, страх, время), а также с деревьями, звёздами, ветром.
Игра в Бисер. Посвящена памяти Германа Гессе. В Игре участвуют карты Дружественного Мира. Позволяет прикоснуться к сути, скрывающейся за любой животрепещущей формой.


Дата публикации: 14.06.2007
Поделиться с друзьями:


© АТМА 2004-2017. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на АТМА обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт АТМА - www.atma.ru

Версия для печати

Flash-версия сайта | English version

TRANSLATE


 

Ваша корзина



Контакты

+7 (919) 777-0908

atma.company

info@atma.ru

подробнее


Подписка на рассылку Алексея Хохлатова "Изобилие жизни и счастье созидания"

Ваши имя и фамилия:

Ваш e-mail:

Ваш моб.телефон:

телефон в формате +7916... без тире


Клуб «Сообщество АТМА»

Компания АТМА - это Сообщество людей, которые хотят жить долго и восхитительно, чтобы с каждым годом становиться мудрее, способнее, интереснее, да просто лучше. Сообщество АТМА - это всё, что нужно для красивой и эффективной жизни. Мы создаём его для себя, своих любимых, друзей и родных. Давайте вместе!



    Ведите имя
E-mail

Защитный код
E-mail на сайте не публикуется
 

Голосование

С годами Вы становитесь всё счастливее?

Заполните по желанию:
 


GISMETEO: Погода по г.Москва